Смещение от количественной к качественной парадигме ухода за пациентом делает вопрос вовлечения особенно актуальным. Обьективные статистические данные показывают, что воздействие на поведение пациентов при примении новаторских и современных техник ведет к снижению затрат, улучшению результатов лечения и лучшей удовлетворенности пациентов.
Выявление таких техник - это одно дело, а вот доставка оных до пациентов - совершенно другое. Инструменты стали полностью цифровыми, что требует определенной инфраструктуры. Сделать их доступными используя неповоротливые системы с корнями из конца девяностых - задача не из тривиальных, что сильно душит вашу возможность к инновациям, а так же ограничивает доступные сценарии донесения до пациента нужного посыла. Эти попытки могут занять месяцы, иногда - годы. Все дело в инфраструктуре, которую изначально не проектировали для итеративных процессов.
Мир — и медицинские системы — движутся быстрее, чем когда либо ранее. Так же, как и вы, другие руководители в здравоохранении осознают это, и некоторые уже выбрали Selenium, чтобы расчистить путь для доставки инструментов вовлечения своим пациентам.
Удивительная вещь происходит, когда клиенты реализуют потенциал платформы Selenium: не просто ускоряются инновации, но и типы подходов к взаимодействию теперь могут быть диверсифицированы и быстрее получают отклик. Их итерации количественно быстрее и качественно лучше.
Богатый набор инструментов для маркетинга и вовлечения пациентов должен стоять на гибком инфраструктурном фундаменте. Решение для маркетинга Selenium - это надежная многокомпонентная платформа, которая позволит быстрый запуск самых нестандартных техник вовлечения.